четверг, 2 февраля 2017 г.

зимняя операция « Чистый обелиск»

В рамках коллективного творческого дела « Память»  юнармейцами ВПСК « Витязь» проведена зимняя операция « Чистый обелиск» . Юнармейцы Житенко Андрей, Крывокосенко Александр, Андрощук Станислав, Рупета Александр Голосиенко Антон , Тимофеенко Артем  привели в надлежащее состояние памятник павшим  на Калужанском кладбище. Они очистили от снега и льда территорию памятника и расчистили дорожки при подходе к монументу.
Юнармеец Крывокосенко Александр:  «Эта акция стала традиционной для нас. Мы полностью уверены, что уход за обелиском павшим в Великой Отечественной войне, это наша святая обязанность. Я горжусь, что среди моих земляков есть люди, которые совершили подвиг, защищая Родину. Я преклоняюсь перед такими людьми».
Юнармеец  Житенко Андрей:
 «Принимать участие в этой акции мне очень понравилось. Я считаю, что такие акции учат уважению к прошлому нашей Родины, к старшему поколению, к нашим прадедушкам и прабабушкам. Мы традиционно участвуем  в операции «Обелиск». По-моему, это здорово».
Юнармеец Андрощук Станислав:
 «Ежегодно проходит важная операция: «Обелиск» в которой принимает участие юнармейцы нашего клуба. Мы занимаемся благоустройством памятника, в течение года. Это наш долг.»
Юнармеец Тимофеенко Артем :
«Витязи очень активно приходят на эти мероприятия,  не бояться  потратить несколько часов своего  личного времени. Принимая участие в этой акции я чувствую гордость и уважение к людям, которые сложили свои головы в борьбе с фашизмом».

В этот же день юные витязи очистили от снега территорию прилегающую к дому , где жил погибший воин-ополченец Донецкой Народной Республики Шпорт Анатолий.
Юнармеец: Голосиенко Антон:

« Горжусь тем, что могу приносить пользу людям, пусть это маленькое дело, но оно нужное, и это делает нас сильнее, добрее, милосерднее…»