четверг, 1 сентября 2016 г.

1 урок, посвященный Году чтения в Республике

Хорошая книга, мой спутник, мой друг!
С тобой интересным бывает досуг.
Мы время отлично проводим вдвоём,
И наш разговор потихоньку ведём.

Трудно себе представить жизнь без верного друга – хорошей книги. Не зря говорят: «Кто много читает, тот много знает». Книги рассказывают нам о многом: о прошлом и настоящем нашей Родины, о её героях, о труде. 
Первый урок в новом учебном году  посвящен объявленному в Республике Году чтения. Обучающиеся 1-4 классов провели экскурсии-знакомства «Путешествие в страну Читалию» , Час сказок и рассказов «Расскажу-ка  вам друзья, что читал сегодня я!», обучающиеся основной школы совершили путешествие на Библиотечном  дилижансе «К вам новая книга пришла», провели Литературную  викторину «Чтение- вот лучшее учение », посетили Выставка-портрет «О природе -  значит о людях!» (по творчеству поэтов Донецкого края ), провели Час книжных Колумбов «Чтение как открытие», раздали родителям – гостям мероприятий буклеты  «Открытым сердцем к книге прикоснись!», провели Час душевного чтения  «Родное слово»  , особого внимания заслужили Минуты радостного чтения « Папа, мама, книга и я». Взрослые читали детям отрывки из своих любимых книг детства.
Старшеклассники подготовили виртуальные Экскурсии «Весь мир большой от А до Я откроет книжная страна», провели заседание клуба книголюбов  « Поколение NEXT выбирает книгу».