вторник, 18 октября 2016 г.

Защита проектов «История моего рода в истории Донецкой земли, в истории моего родного города Амвросиевка»

История страны, история родного края, история семьи — тесными невидимыми нитями связаны друг с другом. Любовь к Донецкому краю ,  начинается с любви к своей малой Родине — месту, где ты родился, где живут родные, друзья, где человек сформировался и понял, что он звено в непрерывной череде поколений людей, идущих из прошлого в будущее через настоящее.
Любовь к своей малой родине невозможна без знания ее истории, культуры, знакомства с людьми, которые своими делами, поступками, помыслами и творят историю своего города, края.
Откройте свои семейные альбомы, поделитесь с нами историей своей семьи!
Вот что рассказывают учащиеся:
Кривокосенко Александр- 8 класс, юнармеец военно-патриотического клуба « Витязь» .
Мои родители учат меня беречь и любить то, что имеешь - свой дом, свой род. История нашей семьи неразрывно связана с судьбой Донецкого края . Мои родные увлечены своим делом, своей профессией. Если бы у меня появилась возможность встретиться со своим сверстником из другой страны, я бы с гордостью рассказал о том, как, выполняя честно свою работу, близкие мне люди приносят пользу моей  республике  и поднимают престиж нашей родины.
Сергеева Екатерина - 11 класс, юнармеец военно-патриотического клуба « Витязь» .
Мои прадеды были участниками Великой Отечественной войны. Были награждены за личные боевые достижения орденами Отечественной войны II степени. Их жизнь для меня достойный пример.
БлизНиченко наталья10 класс ,  юнармеец военно-патриотического клуба « Витязь» .

Горжусь военными подвигами прадедушек, трудовыми  и гражданскими подвигами прабабушек на долю которых выпали сложные испытания, но родственники достойно их выдержали. Я  подготовила презентацию , которая отразила ход истории моей  семьи с начала 20 века до сегодняшнего дня.



Гончарова Екатерина- 7 класс:
Человеку трудно жить без Родины, просто невозможно. Когда я произношу слово "Родина", я сразу представляю себе свою семью, в которой всегда проявляют уважение к труду предков, сохранивших для нас этот мир.

Простякова Милана – 3 класс
Я очень люблю свою семью, маму, папу, дедушек и бабушек. За то, что они у меня все есть!!!
А вот так учащиеся школы презентовали свои семьи:
1-А класс 
Политаева Инна , презентовала свою семью. В виде ромашки, лепестки которой символизируют связь многих поколений.

1-Б класс
Чеботарев Максим Сергеевич. Рассказал о своей семье.

2-Акласс
Наконечный Владислав вместе с мамой Натальей Владимировной, рассказал о истории своей семьи.
Плотников Никита ,Смирнов Даниил  рассказали о своих семьях.

2-Б класс 
Петренко Виктория . Рассказала истории о семье, о бабушках и дедушках.
Буланов Александр. Рассказал о семье.

2-В класс
Воскобойникова Диана. Рассказала историю о своей семье. Подготовила презентацию.

3-А класс
Колесник Ирина. Рассказала о семье.
Простякова Милана. Рассказала о своей семье.
Гончаров Артем. Рассказал о своей семье.

3-Б класс
Кривокосенко Лия. Рассказала о своей семье. Подготовив видео рассказ о нескольких поколениях .
Мирющенко Михаил. Рассказал о своей семье.

4-Акласс
Пащук Алена. Рассказала о своей семье. Главным хобби семьи бисероплетение.
Осипов Святослав Александрович. Рассказал о семье и показал старинный семейный фотоальбом,
Сингаевская Анна. Рассказала о своей семье.

4-Бкласс
Никитина Ирина. Рассказала о своей семье.

5-А класс
Кадеева Анастасия. Рассказала о своей семьи. Главное увлечение семьи поделки.
Ткачева Ангелина. Рассказала о своей бабушке. Которая участвовала в строительстве птицефабрики. За что получила медали за трудовые заслуги. Познакомилась с дедушкой который работал водителем на птицефабрике. Горжусь трудовым подвигом своей семьи на благо родного края.

5-Б класс
Денисенко Дарья. Рассказала о своей бабушке.
Кивалина Кристина. Рассказала о дедушке фронтовике. Реликвия семьи его ордена.
Ларькина Елизавета . Рассказала о дедушке.

6-Б класс
Яковенко Юлия. Вместе с мамой Ольгой Анатольевной рассказали о своей большой и дружной семье.

7-А класс
Андрейча Кристина, Баканов Никита, Гончарова Екатерина, Мокрая Наталья, Подгорный Артем, Щелакова Татьяна – рассказали что такое семья. Подготовив плакат – книга.

7-Б класс
Ряполова Анастасия. Рассказала о своей семье.
Горшунова Анастасия ,  Завгородняя Есения, МаяцкаяАнастасия, , Михайличенко Мария, Сенченко Елена, Ряплова Анастасия  – спели песню о семье.

8 класс
Савицкая Анна была ведущей рассказывая о семье,  приглашала выступать участников:  о своих семьях рассказали  Андрощук Станислав, Гринько Екатерина , Кривокосенко Александр, Попова Ольга, Лыгин Илья .

9 класс
Широколав Алина, Мартынюк Марина, Кветкина Екатерина, Побокин Дмитрий, Максютенко Дарья, Кулишова Екатерина  рассказали о семье и презентовали плакат.
10 класс
Близниченко Наталья сделала презентацию о древе своей семьи.
Куриленко Оксана подготовила презентацию о своей семье, и рассказала про семейном хобби вязании. Презентовала свои работы.
Цевма Мария рассказала о прадедушке который воевал на фронте, дошел до Берлина. Награжден  медалями. Восстанавливал разрушенное войной хозяйство, поднимал из руин город, много работал. Горжусь своим прадедушкой.

11 класс
Сергеева Екатерина подготовила рассказ о своей семье.

Петренко Александр рассказал о своей семье. Презентовал одну из любимых работ икону , которую вышила мама.