В школе проведено открытое заседание
методического совета, на котором были заслушаны творческие отчеты аттестующихся
учителей Мачулы О.А., Сердюк Л.И.,
Поставничего М.В., Речилы О.Л., Цевмы Е.А. .
Форма аттестации в виде творческого отчета позволила
педагогам школы комплексно представить
результаты своей деятельности (систематизацию, структурирование, краткое
теоретическое обоснование практической деятельности; демонстрацию своей системы
работы, претендующей на оригинальность, по сути и форме; технологичность,
результативность и новизну), условия их достижения (т.е. уровень
профессиональной компетентности).
Для
учителей в течение года обновлялись информационно-методические материалы на
стенде в учительской. В информационно – образовательном центре школы педагоги
имели возможность пользования Интернет-ресурсами для поиска информации на
официальных сайтах Министерства образования и науки ДНР , Донецкого Республиканского института дополнительного педагогического образования,
Амвросиевского районного методического кабинета.
В школе
было организовано научно-методическое сопровождение процесса
аттестации педагогов: -прошло ознакомление всех педагогов с Порядком аттестации
педагогических работников государственных образовательных организаций, администрация
школы подготовила и провела методические семинары: «Роль межаттестационного
периода в профессиональном росте учителя», «Аналитический отчёт: требования к
содержанию и оформлению», групповые и индивидуальные консультации для
аттестующихся учителей: «Формы представления результатов педагогической
деятельности учителя», «Самодиагностика педагогической деятельности», практикумы для педагогов по развитию
письменной речи, в течение года обновлялись информационно-методические
материалы на стенде «Аттестация»: знакомство с новым Порядком аттестации педагогических
работников государственных образовательных организаций , с процедурой аттестации педагогических
работников и рядом документов по аттестации, все аттестуемые педагоги были
участниками проводимых в школе семинаров, мастер-классов, совещаний,
посвященных актуальным вопросам образовательной политики и организации процесса
образования, исходя из новых задач.