Музей – это одно из действенных средств
расширения общеобразовательного кругозора. Краеведение –одно из форм
образования в школе. Любить свой край, знать его богатства, его особенности,
его историю, его людей - на этих чувствах к родным местам воспитывается
подлинный патриотизм. Нам нужно знать свой край не только потому, что это
интересно, а потому, что знания края помогает изменить его облик, бережно
относиться к природным богатствам, уважать труд и традиции обычаи своего
народа. Будущее любого государства зависит от того, как оно относится к своему
прошлому. Хранителем истории нашего края является районный краеведческий музей, который
проводит поисково-исследовательскую, организационно-просветительскую,
экскурсионную и краеведческую работу. Современная
общеобразовательная организация - это важнейший общественный институт
воспитания подрастающего поколения. Вопросы гражданско-патриотического
воспитания молодежи и роль школы в данном процессе находятся в центре внимания
общественности и республики. Это связано
с приоритетным значением патриотического воспитания для развития страны,
духовного возрождения нации. Современное общество все больше приходит к
пониманию того, что научить подрастающее поколение уважать людей, живущих
рядом, их традиции, историю, любить родной край, город, народ, который в нем
живет - значит, укрепить основы государственности. И нам, педагогам,
исключительно важно, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит две
важные социальные роли - гражданина и патриота. 10 марта учителя истории
Линкина Н.Н. и Мачула Н.В. провели урок гражданственности на базе
краеведческого музея.
Обучающиеся не только перевернули еще
одну страницу истории родного края, но и прикоснулись к традициям , которые
присущи нашим землякам, посетив
выставку « Фантазии полет и женских рук творенье», которая была организована директором музея
Росляковой В.В. на основе собранных
шедевров народного искусства мастериц
города Амвросиевки. Есть
среди экспонатов выставки и работы учителя нашей школы Линкиной Натальи
Николаевны. Учащиеся
школы с гордостью рассматривали работы учителя и восхищались полетом фантазии,
творчества и замыслов , предоставленных композиций.