четверг, 9 ноября 2017 г.

Единый патриотический урок «Милый сердцу уголок – моя малая Родина».

У каждого из нас на свете есть места, где так поёт душа. Эта малая родина со своим особым обликом, со своей - пусть самой скромной и непритязательной – красотой. Любовь к Родине берет начало от любви к своей малой родине.
«Милый сердцу уголок – моя малая Родина» - так назывался единый патриотический урок, который прошёл во всей классах  МОУ «Амвросиевская школа № 4» 9 ноября 2017 года. 
 Тема единого патриотического урока, как никакая другая очень тесно связана с формированием патриотического духа у современного ребенка. Ребята рассказывали стихи о своей родине. Ученица 6-А класса Ткачёва Ангелина прочла стих собственного сочинения.
Мой город любимый,
Мой город родной,
Любуюсь, горжусь я тобой.
И выкрикнуть смело
Я гордо смогу: «Город
Мой милый тебя я люблю!»
  Учащиеся 3- В, 4-Б, 7-А,8 – Б, 9-ых,10-ых, 11-ых классов подготовили проекты «Моя улица», «Любимые места в городе». Изучая историю своей малой родины, отдавая дань уважения своим землякам за их трудовые и боевые подвиги, за их неисчерпаемый талант, радуясь позитивным изменениям в судьбе своего города, каждый с чувством гордости может гордиться своей малой родиной.
Обучающиеся 5-тых и 4-А классов с помощью электронной презентации отправились в виртуальное путешествие по городу Амвросиевки. Они познакомились с природой и географией нашего края, с историей возникновения города, района.  Особенно детей заинтересовали достопримечательности Амвросиевского района. Эти замечательные уголки нашего города и района делают его неповторимым, незабываемым и любимым для каждого его жителя.