воскресенье, 15 декабря 2019 г.

семинар-практикум «Преемственность в работе школы и детского сада как условие успешной адаптации детей к школьному образованию»

Школа... Как много ожиданий, надежд, волнений связывают дети, родители с этим словом. Поступление в школу - это начало нового этапа в жизни ребёнка, вхождение его в мир знаний, новых прав и обязанностей, сложных и разнообразных взаимоотношений со взрослыми и сверстниками,
    Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. Для того, чтобы он прошёл как можно "мягче", "безболезненно" необходимо тесное сотрудничество детского сада, школы и семьи. Поэтому проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена.

12.12.2019г. в рамках повышения уровня профессионального мастерства педагогов в области преемственности дошкольного и  начального школьного образования, на базе МОУ «Амвросиевская школа №4» прошел семинар-практикум «Преемственность в работе школы и детского сада как условие успешной адаптации детей к школьному образованию».
В работе семинара приняли участие воспитатели ДОУ и учителя начальных классов, методист Амвросиевского РМК  Козлова Л.Ф.
 В ходе семинара были проведены открытие уроки:
- 1 – А класс:  урок окружающего мира  на тему: «Какие бывают животные?» (Веприк В.Р., учитель начальных классов, категория «специалист»;
 -1 – Б класс: урок математики на тему: «Решение задач.  Закрепление  изученного материала»  (Стецура А.В. ,учитель  начальных  классов, специалист 1 категории.
  Участники семинара смогли увидеть преемственность приемов и методов на практики учителей школы. 
При подведении итогов, гости   были едины в положительной оценке проведенных уроков.
В ходе рефлексии участниками семинара была отмечена большая работа, проведенная педагогическим коллективом школы, значимость результатов деятельности.

Администрация и педагогический коллектив МОУ «Амвросиевская школа №4» благодарят всех гостей – участников семинара!