Начальная школа
Русский язык
2-а
|
С.
5 правила, с . 4 Упр. 2
С.
6 Упр. 6
С.
7 Упр. 9
|
2-б
|
Стр 5 выучить правило, упр 2 стр 4.
Стр 6 упр 6
Стр 7 упр 9.
|
3-а
|
С.
3, 5 правила, с. 5 Упр. 5
С.
8, 11 правила, с. 9 Упр. 9, с. 10 Упр. 13
С.
12 Упр. 16
С.
13 Упр. 18
С.
15 правило, с. 16 Упр. 23
|
3-б
|
С.
3, 5 правила, с. 5 Упр. 5
С.
8, 11 правила, с. 9 Упр. 9, с. 10 Упр. 13
С.
12 Упр. 16
С.
13 Упр. 18
С.
15 правило, с. 16 Упр. 23
|
4-а
|
с.4 - 7, упр.1-7.
|
4-б
|
с.4 - 7, упр.1-7.
|
Математика
1-а
|
С.
12-выучить таблицу. С. 13, №3, 5-письменно, задача 2 –устно
С.14,
№ 1-устно, № 3-письменно
|
1-б
|
с 4- 5 № 2,3,6,7
с 6 №3,4
с 7 №2,3
|
1-в
|
с 4- 5 № 2,3,6,7
с 6 №3,4
с 7 №2,3
|
2-а
|
С. 4
№ 2 ( задача), №3 ( примеры)
С.
5 выучить правило, № 1
( примеры) № 2 ( задача)
С.
6 № 2 ( примеры), № 4 ( задача)
|
2-б
|
Стр 4 задача2, примеры 3.
Стр 5 правило выучить, примеры 1, задача 2
Стр 6 примеры 2, задача 4
|
3-а
|
С.
4 № 2, 4, 6 ( 1 и 2 столбики)
С.
5 № 2, 6
С.
6 № 2, с. 7 № 6
С.
8 № 5, 6
|
3-б
|
С.
4 № 2, 4, 6 ( 1 и 2 столбики)
С.
5 № 2, 6
С.
6 № 2, с. 7 № 6
С.
8 № 5, 6
|
4-а
|
с. 4 пр.6, зад. 1,2,3,4. С. 6 пр. 10,11 зад. 8,10,11.
|
4-б
|
с. 4 пр.6, зад. 1,2,3,4. С. 6 пр. 10,11 зад. 8,10,11.
|
Чтение
2-а
|
С. 4
– 23, выразительно читать и отвечать
на вопросы
|
2-б
|
Страница4 – 23 читать выразительно. Отвечать на вопросы.
|
3-а
|
С.
4 - 11 читать, отвечать на вопросы
С.
12 – 24 читать, пересказывать текст
С.
25 – 40 читать
|
3-б
|
С.
4 - 11 читать, отвечать на вопросы
С.
12 – 24 читать, пересказывать текст
С.
25 – 40 читать
|
4-а
|
с.17-28, читать и пересказывать.
|
4-б
|
с.17-28, читать и пересказывать.
|
Украинский язык
3-а
|
С.
71 правило, Впр. 200,
С.
73 правило, Впр. 206
|
3-б
|
С.
71 правило, Впр. 200, С. 73 правила, Впр. 206
С. 76
правило, Впр. 213
|
4-а
|
с.63впр.134.
|
4-б
|
с.63впр.134.
|
Английский язык
1-А
класс
|
Повторить
счет до пяти, названия выученных игрушек и цветов
|
Обучение грамоте (письмо)
1-А
класс
|
С.
25-29 читать. Выписать выделенные слова печатными буквами и сделать звуковой
анализ.
|
1-в
1-б |
с 5-29 списать по 2 предложения(любы
с 5-29 списать по 2 предложения(любы |
Обучение грамоте (чтение)
1-А класс
| |
1-в
1-б |
с 5-29 читать
с 5-29 читать |
Украинское чтение
4-а
|
с.76-79.
|
4-б
|
с.76-79.
|
Окружающий мир
4-а
|
с.4-14
|
4-б
|
с.4-14
|
Средняя и старшая школа
Физика
7 класс
|
Урок 33-34 . Атмосферное давление. Д/з:
параграф 35, стр.90-91 чит, выуч.
|
8 класс
|
Урок 33-34 .Электрический ток в металлах. Сила
тока. Амперметр. Электрическое напряжение. Вольтметр. Д/з: параграф 30,
31,33-34 чит, выуч.
|
9 класс
|
Урок 33 . Закон Ома
Урок 34 Виды соединения проводников. |
Правоведение
9 класс
|
Составить 5 юридических задач по теме: « Личные имущественные
права»,
Составить правовую ситуацию , связанную
с договором дарения.
|
Русский
язык
|
|||||||||||||||
5-А
|
§64 упр.331, §65 упр.341, §66 упр.348, §67 упр.355, §68 упр.361, §69
упр.370
|
||||||||||||||
5-Б
|
§64 упр.331, §65 упр.341, §66 упр.348, §67 упр.355, §68 упр.361, §69
упр.370
|
||||||||||||||
6-А
|
|||||||||||||||
6-Б
|
§65 - упр.377, §66 - упр. 379, §67 стр.43 выучить правило, §71
стр.51 выучить правило упр. 408
|
||||||||||||||
7
|
Но вый учебник §34 изучить, §35 изучить упр.224, упр.227
Старый учебник (Н.Ф.Баландина) стр.235-237 упр.472
|
||||||||||||||
8
|
Односоставные предложение §30-36; неполные предложения §37,Упр. По выбору
|
||||||||||||||
9-А
|
§24-27,Упр по выбору
|
||||||||||||||
9-Б
|
§24-27, Упр по выбору
|
||||||||||||||
10
|
Повт части речи, Упр. 88,89,90,91
|
||||||||||||||
11
|
Упр.186,187 (по учебнику Власенкова) составить предложения или
словосочетания; Упр.183 при помощи Интернета для подготовки к ЕГ;
упр.189-сочинение-миниатюра
|
||||||||||||||
Литература
|
|||||||||||||||
5-А
|
Учебник 1ч. выуч наиз
Н.Некрасов « Мороз. Красный нос» стр.172-175., «Крестьянские дети» (отрывок
от слов «…Однажды в студеную зимнюю пору…» до слов «…Всего мужиков-то: отец
мой да я…» стр.183., отрывок из поэмы «На Волге» от слов «…О Волга!.. колыбель моя! Любил ли кто тебя, как я?»
до слов « Не раздовался б этот вой»
|
||||||||||||||
5-Б
|
|||||||||||||||
6-А
|
|||||||||||||||
6-Б
|
1) Прочитать рассказ
И.Тургенева "Бежин луг" стр.164-188, стр 190
2) Выучить стихотворение Ф.Тютчева ОДНО на выбор стр.195, 196,
198-ОДНО!
3) Выучить ОДНО стихотворение А.Фета стр.203, 205. 207-208
4) Уметь читать стихотворение А.Некрасова "Железная дорога"
стр.213-219.
|
||||||||||||||
7
|
|||||||||||||||
8
|
Н.В.Гоголль «Ревизор», «Шинель», С.Щедрин «История одного города»,
Н.С.Лесков «Старый гений» читать, ответить на вопросы учебника
|
||||||||||||||
9-А
|
М.Ю.Лермонтов. Лирика. Роман «Герой нашего времени» читать.
Стихотворение наизусть.
|
||||||||||||||
9-Б
|
М.Ю.Лермонтов. Лирика. Роман «Герой нашего времени» читать.
Стихотворение наизусть.
|
||||||||||||||
10
|
Н.А.Некрасов. Лирика. Поэма «Кому на Руси жить хорошо» читать;
М.Е.Салтыков-Щедрин. Сказки «История одного города» отрывки читать
|
||||||||||||||
11
|
Стр.300-330, Основные вехи биографии К.Маяковского, конспекн
с.305-309,316-317, Характеризовать сатерические произведения К.Маяковского
с.326-330
|
||||||||||||||
Математика
|
|||||||||||||||
5-А
|
П.3.1 стр.135-136 №598,604
П.3.2 стр. 137-139 (выучить правила) №614,621
П.3.3 стр. 141-142 №637,638 (Таблица простых чисел находится в начале
учебника на форзаце)
|
||||||||||||||
5-Б
|
п.3.1 стр.135-136 №598,604
п.3.2 стр. 137-139 (выучить правила) №614,621
п.3.3 стр. 141-142 №637,638 (Таблица простых чисел находится в начале
учебника на форзаце)
|
||||||||||||||
6-А
|
|||||||||||||||
6-Б
|
Изучить
п.16 стр.85-86, выучить правила стр.86, Выполнить № 487, 488, 491, 492, 546,
547, 548
|
||||||||||||||
Алгебра
|
|||||||||||||||
7
|
п.18 выучить определения №
384, 387, 388; п.19 выучить свойства степеней №403, 408, 415, 418
|
||||||||||||||
8
|
п.21 (3 вида неполных квадратных уравнений), №515. 517, 521. 523
|
||||||||||||||
9-А
|
п.14 – изучить. №304, 306, 308, 315
|
||||||||||||||
9-Б
|
§7 п.17 №397, 403(в,г) п.18 №415,420, п.19 №429
|
||||||||||||||
10
|
п.15 – изучить, №267-274
|
||||||||||||||
11
|
|||||||||||||||
Геометрия
|
|||||||||||||||
7
|
п.24. 25 – выучить правила, №186(а, б, в), №187
|
||||||||||||||
8
|
п.59, 60 – правила №533, 534, 536(а, б)
|
||||||||||||||
9-А
|
п.109-111 правила, № 1078, 1079, 1081
|
||||||||||||||
9-Б
|
п.109-111 правила, № 1078, 1079, 1081
|
||||||||||||||
10
|
п. 20, 21 – изучить теоремы №138(а,б), 139(а, б), 140, 141
|
||||||||||||||
11
|
|||||||||||||||
Украинская
литература
|
|||||||||||||||
5-А
|
Читати ст.166-168,ст.170-192
|
||||||||||||||
5-Б
|
Стр. 156-165 читать,пересказывать
|
||||||||||||||
6-А
|
Оксана Іваненко «Друкар книжок
небачених» (читати)
|
||||||||||||||
6-Б
|
Твiр Оксани Iваненко «Друкар книжок небачених»
|
||||||||||||||
7
|
Стор.163-166(психологічний портрет Григора Тютюнника), стор.167-186 читати «Климко»
|
||||||||||||||
8
|
Стор.135-136 М.Коцюбинський
(скласти психологічний портрет), стор.137-169 (читати повість) «Дорогою ціною»
|
||||||||||||||
9-А
|
Стр.140-149 читать, письменные ответы на вопросы №1-7 стр.145, №1-7
стр148, стр 150-162 читать знать
биографию Шевченко Т.Г., подобрать интересные факты о жизни поэта (из других
источников) - письменно
|
||||||||||||||
9-Б
|
|||||||||||||||
10
|
Стор.143-151 біографія
М.Коцюбинського, стор.149-150 схема-опора, стор.155-162 схема-аналіз новели «Intermezzo» та повісті «Тіні
забутих предків», стор.163 тестові завдання. Ольга Кобилянська «Земля»
читати.
|
||||||||||||||
11
|
Ст.197-211 вмiти визначати
проблематику творчостi О.Довисенка,
пояснювати причини трагiчноi долi митця.
|
||||||||||||||
Украинский
язык
|
|||||||||||||||
5-А
|
§24, в.205 визначити кiлькiсть складiв,§16
ст.67,§17 накреслити тадлицю приголосних звукiв, в.144
|
||||||||||||||
5-Б
|
§16-20 выучить правила. Упр 135,140,157,159,169
|
||||||||||||||
6-А
|
§33
вивчити впр.299, 300 (опрацювати схему) впр.301, 303
|
||||||||||||||
6-Б
|
§37 ст.141 вивчити визначення, §38, в.353,355
|
||||||||||||||
7
|
§20 вивчити впр.211, 212, 213, 216
|
||||||||||||||
8
|
§18
опрацювати впр.230, 231
|
||||||||||||||
9-А
|
§18-19,21-22 опрацювати впр. 239.251,263
|
||||||||||||||
9-Б
|
|||||||||||||||
10
|
§13
стор.103-123 (скласти схему-опору) впр.205, 207, 236, 246
|
||||||||||||||
11
|
В.446 пояснювати роздiловi знаки у кожному реченнi, записати речення з вiдокремленими членами
|
||||||||||||||
Английский язык
|
|||||||||||||||
2-б
|
С.62-63.,упр.1 учить, стр.64-65 упр 1-2
|
||||||||||||||
4-б
|
Стр 73-75. Упр 1-3
|
||||||||||||||
5-а
|
Стр. 66-67, упр. 2,4, упр 6 учить, упр 7,8 письменно
|
||||||||||||||
6-а
|
Стр.56-57 упр 3, стр.58-59 упр 1,3,6
|
||||||||||||||
6-б
|
Стр.56-57 упр 3, стр.58-59 упр 1,3,6
|
||||||||||||||
7
|
Стр.56-57 упр 1,3,5, стр. 58-59 упр.1-2
|
||||||||||||||
8
|
Стр.74-75 упр 2,6,8, стр.76-77 упр 2,4,5
|
||||||||||||||
9-а
|
Стр.74-75 упр.2,4,6, стр 76-77 упр. 2,4,6
|
||||||||||||||
9-б
|
Стр.74-75 упр.2,4,6, стр 76-77 упр. 2,4,6
|
||||||||||||||
Всеобщая
История
|
|||||||||||||||
5-а
|
Повторить конспект
|
||||||||||||||
5-б
|
Повторить конспект
|
||||||||||||||
6-а
|
Тема «Греция во ІІ-І ½ тыс..до н.э.§24,25,26,27,28, читать и отвечать на
вопросы
|
||||||||||||||
6-б
|
Тема «Греция во ІІ-І ½ тыс..до н.э.§24,25,26,27,28, читать и отвечать на
вопросы
|
||||||||||||||
7
8 |
Изучить параграф 20 , взять интервью у участника Столетней войны
Изучить параграф 21, задание 4, творческое стр.184
§13 повторить,
§14 заполнить таблицу
§15 читать отвечать на вопросы,
§18-19 заполнить таблицу
|
||||||||||||||
9-А
|
Изучить параграф 23 , исследовательска
Изучить параграф 24, задание 7, документ стр. 222.
|
||||||||||||||
9-Б
|
Изучить параграф 23 , исследовательска
Изучить параграф 24, задание 7, документ стр. 222.
|
||||||||||||||
10
|
Изучить параграф 8, вопрос 2, стр.107, задание 2 творческое.
Изучить параграф 9, задание 2-3, стр. 115-116, практическая работа стр. 116-118.
§14 заполнить таблицу
|
||||||||||||||
11
|
§ 29 изучить
|
||||||||||||||
История
Отечества
|
|||||||||||||||
7
8 |
Изучить параграф 9 , задание стр. 76( творческое )
Параграф 10 , задание 4 творческое, работать с документом стр. 92
§26 заполнить таблицу
|
||||||||||||||
9-А
|
Изучить параграф 16, задание 5,6, стр. 123( к заданию 6 – четные – группа 1, нечетные в списке – группа 2)
Изучить параграф 17 ,задание № 2, 9 творческие стр. 129-130.
|
||||||||||||||
9-Б
|
Изучить параграф 16, задание 5,6, стр. 123( к заданию 6 – четные – группа 1, нечетные в списке – группа 2)
Изучить параграф 17 ,задание № 2, 9 творческие стр. 129-130.
|
||||||||||||||
10
|
§9, §10, §11 - учить
|
||||||||||||||
11
|
§34, §35, §36 – составить схему-конспект
|
||||||||||||||
География
|
|||||||||||||||
6-А
|
§32 читать (старый учебник) Приведите собственный пример уникальных
форм рельефа, опишите его (6-10 предложений)
|
||||||||||||||
6-Б
|
§32 читать (старый учебник) Приведите собственный пример уникальных
форм рельефа, опишите его (6-10 предложений)
|
||||||||||||||
7
|
§33 читать (старый учебник) Опишите одно государство по плану,
который содержится на форзаце учебника
|
||||||||||||||
8
|
Характеристика климата Донецкой области (температура воздуха, осадки,
ветры, коэффициент увлажнения). Особенности времен года.
|
||||||||||||||
9-А
|
§14 Металлургия. Выписать сырьевые базы, основные районы предприятий.
§15 Машиностроение. Выписать крупнейшие центры машиностроения.
|
||||||||||||||
9-Б
|
§14 Металлургия. Выписать сырьевые базы, основные районы предприятий.
§15 Машиностроение. Выписать крупнейшие центры машиностроения.
|
||||||||||||||
10
|
Стр.100-110 №1-2 краткий конспект.
|
||||||||||||||
11
|
Тема 11 (1-2) Россия в современном мире. (Особенности ЭГП, население,
демографические проблемы, экономика, отраслевая структура хозяйства, ее
территориальные различия)
|
Биология
5 кл. - 6кл.
|
Зарисовать
рис. 58 на стр.100. Читать § 24-27.
Заполнить схему на стр.114.
|
7 кл.
|
Читать § 37-39 (Земноводные)
40-41 (Пресмыкающиеся)
Записать
в тетради: Коротко о главном на стр.
182, 185, 188, 194, 200
Письменно
выполнить тестовый контроль знаний на стр.189, 201 (все вопросы)
|
8 кл.
|
-
Читать § 37-39 (Земноводные)
§ 40-41
(Пресмыкающиеся)
Записать
в тетради: Коротко о главном на стр.
182, 185, 188, 194, 200
Письменно
выполнить тестовый контроль знаний на стр.189, 201 (все вопросы)
|
9 кл.
|
Читать
§35-39
Выполнить письменно: стр. 98 №3,
стр. 101 №4, стр.103 №1-3
|
10 кл.
|
Подготовить
реферат ( сообщение или презентацию) по теме «История изучения клетки» Читать
§ 14, выписать методы исследования клеток.
|
11 кл
|
Читать
§ 37-40
Кратко
письменно ответить на вопросы на стр.
227 № 2,3 стр. 232 №3, стр. 240 №
1,3, стр. 244 № 1,4
|
Природоведение
5-А
|
Подготовить
сообщение «Птицы и звери прошлого»
|
5-Б
кл
|
Проработать
§36, нарисовать круговорот воды, используя рисунок 13, стр. 149
Проработать
§37, написать конспект
|
Химия
7
кл.
|
Читать
§ 21, письменно стр. 125 № 162
|
8
кл.
|
––
Проработать § 35-39, § 40-47 письменно стр. 125 №1, стр. 164 № 3(а)
|
9
кл.
|
Проработать
§ 39-41, письменно стр. 163 № 3, 167 № 5
|
10
кл.
|
Проработать
§ 20-22, письменно стр. 98-№ 5(а, г)
|
11
кл.
|
Проработать
§ 18-21, письменно стр. 109 № 5, 115 № 8
|