Начальная школа
Русский язык
| 
2-а | 
С.
  5 правила, с . 4 Упр. 2  
С.
  6 Упр. 6 
С.
  7 Упр. 9 | 
| 
2-б | 
Стр 5 выучить правило, упр 2 стр 4. 
Стр 6 упр 6 
Стр 7 упр 9. | 
| 
3-а | 
С.
  3, 5 правила, с. 5 Упр. 5 
С.
  8, 11 правила, с. 9 Упр. 9, с. 10 Упр. 13 
С.
  12 Упр. 16 
С.
  13 Упр. 18 
С.
  15 правило, с. 16 Упр. 23 | 
| 
3-б | 
С.
  3, 5 правила, с. 5 Упр. 5 
С.
  8, 11 правила, с. 9 Упр. 9, с. 10 Упр. 13 
С.
  12 Упр. 16 
С.
  13 Упр. 18 
С.
  15 правило, с. 16 Упр. 23 | 
| 
4-а | 
с.4 - 7, упр.1-7. | 
| 
4-б | 
  с.4 - 7, упр.1-7. | 
Математика
| 
1-а | 
С.
  12-выучить таблицу. С. 13, №3, 5-письменно, задача 2 –устно 
С.14,
  № 1-устно, № 3-письменно | 
| 
1-б | 
с 4- 5 № 2,3,6,7 
с 6 №3,4 
с 7 №2,3 | 
| 
1-в | 
 с 4- 5 № 2,3,6,7 
с 6 №3,4 
с 7 №2,3 | 
| 
2-а | 
С. 4
  № 2 ( задача), №3 ( примеры) 
С.
  5 выучить правило, № 1                    
  ( примеры)  № 2 ( задача) 
С.
  6 № 2 ( примеры), № 4 ( задача) | 
| 
2-б | 
Стр 4 задача2, примеры 3. 
Стр 5 правило выучить, примеры 1, задача 2 
Стр 6 примеры 2, задача 4 | 
| 
3-а | 
С.
  4 № 2, 4, 6 ( 1 и 2 столбики) 
С.
  5 № 2, 6 
С.
  6 № 2, с. 7 № 6 
С.
  8 № 5, 6 | 
| 
3-б | 
С.
  4 № 2, 4, 6 ( 1 и 2 столбики) 
С.
  5 № 2, 6 
С.
  6 № 2, с. 7 № 6 
С.
  8 № 5, 6 | 
| 
4-а | 
с. 4 пр.6, зад. 1,2,3,4.     С. 6 пр. 10,11 зад. 8,10,11.  | 
| 
4-б | 
  с. 4 пр.6, зад. 1,2,3,4.     С. 6 пр. 10,11 зад. 8,10,11.  | 
Чтение
| 
2-а | 
С. 4
  – 23, выразительно читать  и отвечать
  на вопросы | 
| 
2-б | 
Страница4 – 23 читать выразительно. Отвечать на вопросы. | 
| 
3-а | 
С.
  4 - 11 читать, отвечать на вопросы 
С.
  12 – 24 читать, пересказывать текст 
С.
  25 – 40 читать | 
| 
3-б | 
С.
  4 - 11 читать, отвечать на вопросы 
С.
  12 – 24 читать, пересказывать текст 
С.
  25 – 40 читать | 
| 
4-а | 
 с.17-28, читать и пересказывать. | 
| 
4-б | 
 с.17-28, читать и пересказывать.   | 
Украинский язык
| 
3-а | 
С.
  71 правило, Впр. 200,  
С.
  73 правило, Впр. 206 | 
| 
3-б | 
С.
  71 правило, Впр. 200, С. 73 правила, Впр. 206 
С. 76
  правило, Впр. 213 | 
| 
 4-а | 
 с.63впр.134. | 
| 
 4-б | 
 с.63впр.134. | 
Английский язык
| 
1-А
  класс | 
Повторить
  счет до пяти, названия выученных игрушек и цветов | 
Обучение грамоте (письмо)
| 
1-А
  класс | 
С.
  25-29 читать. Выписать выделенные слова печатными буквами и сделать звуковой
  анализ. | 
| 
 1-в 1-б | 
с 5-29 списать по 2 предложения(любы с 5-29 списать по 2 предложения(любы | 
Обучение грамоте (чтение)
| 
1-А класс | |
| 
 1-в 1-б | 
с 5-29 читать с 5-29 читать | 
Украинское чтение
| 
4-а | 
с.76-79.  | 
| 
4-б | 
с.76-79.  | 
Окружающий мир
| 
4-а | 
с.4-14 | 
| 
4-б | 
с.4-14 | 
Средняя и старшая школа
Физика
| 
7  класс | 
Урок 33-34 . Атмосферное давление. Д/з:
  параграф 35, стр.90-91 чит, выуч. | 
| 
8 класс | 
Урок 33-34 .Электрический ток в металлах. Сила
  тока. Амперметр. Электрическое напряжение. Вольтметр. Д/з: параграф 30,
  31,33-34 чит, выуч. | 
| 
9 класс | 
Урок 33 . Закон Ома Урок 34 Виды соединения проводников. | 
Правоведение
| 
9 класс | 
Составить 5 юридических задач по теме: « Личные имущественные
  права», 
Составить правовую ситуацию , связанную
  с договором дарения. | 
| 
Русский
  язык | |||||||||||||||
| 
5-А | 
§64 упр.331, §65 упр.341, §66 упр.348, §67 упр.355, §68 упр.361, §69
  упр.370 | ||||||||||||||
| 
5-Б | 
§64 упр.331, §65 упр.341, §66 упр.348, §67 упр.355, §68 упр.361, §69
  упр.370 | ||||||||||||||
| 
6-А | |||||||||||||||
| 
6-Б | 
§65 - упр.377, §66 - упр. 379, §67  стр.43 выучить правило, §71
  стр.51 выучить правило упр. 408 | ||||||||||||||
| 
7 | 
Но вый учебник §34 изучить, §35 изучить упр.224, упр.227 
Старый учебник (Н.Ф.Баландина) стр.235-237 упр.472 | ||||||||||||||
| 
8 | 
Односоставные предложение §30-36; неполные предложения §37,Упр. По выбору | ||||||||||||||
| 
9-А | 
§24-27,Упр по выбору | ||||||||||||||
| 
9-Б | 
§24-27, Упр по выбору | ||||||||||||||
| 
10 | 
Повт части речи, Упр. 88,89,90,91 | ||||||||||||||
| 
11 | 
Упр.186,187 (по учебнику Власенкова) составить предложения или
  словосочетания; Упр.183 при помощи Интернета для подготовки к ЕГ;
  упр.189-сочинение-миниатюра | ||||||||||||||
| 
Литература | |||||||||||||||
| 
5-А | 
Учебник 1ч. выуч наиз
  Н.Некрасов « Мороз. Красный нос» стр.172-175., «Крестьянские дети» (отрывок
  от слов «…Однажды в студеную зимнюю пору…» до слов «…Всего мужиков-то: отец
  мой да я…» стр.183., отрывок из поэмы «На Волге» от слов «…О Волга!.. колыбель моя! Любил ли кто тебя, как я?»
  до слов « Не раздовался б этот вой» | ||||||||||||||
| 
5-Б | |||||||||||||||
| 
6-А | |||||||||||||||
| 
6-Б | 
1)  Прочитать рассказ
  И.Тургенева "Бежин луг" стр.164-188, стр 190  
2) Выучить стихотворение Ф.Тютчева ОДНО на выбор стр.195, 196,
  198-ОДНО!  
3) Выучить ОДНО стихотворение А.Фета стр.203, 205. 207-208  
4) Уметь читать стихотворение А.Некрасова "Железная дорога"
  стр.213-219. | ||||||||||||||
| 
7 | |||||||||||||||
| 
8 | 
Н.В.Гоголль «Ревизор», «Шинель», С.Щедрин «История одного города»,
  Н.С.Лесков «Старый гений» читать, ответить на вопросы учебника | ||||||||||||||
| 
9-А | 
М.Ю.Лермонтов. Лирика. Роман «Герой нашего времени» читать.
  Стихотворение наизусть. | ||||||||||||||
| 
9-Б | 
М.Ю.Лермонтов. Лирика. Роман «Герой нашего времени» читать.
  Стихотворение наизусть. | ||||||||||||||
| 
10 | 
Н.А.Некрасов. Лирика. Поэма «Кому на Руси жить хорошо» читать;
  М.Е.Салтыков-Щедрин. Сказки «История одного города» отрывки читать | ||||||||||||||
| 
11 | 
Стр.300-330, Основные вехи биографии К.Маяковского, конспекн
  с.305-309,316-317, Характеризовать сатерические произведения К.Маяковского
  с.326-330 | ||||||||||||||
| 
Математика | |||||||||||||||
| 
5-А | 
П.3.1 стр.135-136 №598,604 
П.3.2 стр. 137-139 (выучить правила) №614,621 
П.3.3 стр. 141-142 №637,638 (Таблица простых чисел находится в начале
  учебника на форзаце) | ||||||||||||||
| 
5-Б | 
п.3.1 стр.135-136 №598,604 
п.3.2 стр. 137-139 (выучить правила) №614,621 
п.3.3 стр. 141-142 №637,638 (Таблица простых чисел находится в начале
  учебника на форзаце) | ||||||||||||||
| 
6-А | |||||||||||||||
| 
6-Б | 
Изучить
  п.16 стр.85-86, выучить правила стр.86, Выполнить № 487, 488, 491, 492, 546,
  547, 548 | ||||||||||||||
| 
Алгебра | |||||||||||||||
| 
7 | 
п.18  выучить определения №
  384, 387, 388; п.19 выучить свойства степеней №403, 408, 415, 418 | ||||||||||||||
| 
8 | 
п.21 (3 вида неполных квадратных уравнений), №515. 517, 521. 523 | ||||||||||||||
| 
9-А | 
п.14 – изучить. №304, 306, 308, 315 | ||||||||||||||
| 
9-Б | 
§7 п.17 №397, 403(в,г) п.18 №415,420, п.19 №429 | ||||||||||||||
| 
10 | 
п.15 – изучить, №267-274 | ||||||||||||||
| 
11 | |||||||||||||||
| 
Геометрия | |||||||||||||||
| 
7 | 
п.24. 25 – выучить правила, №186(а, б, в), №187 | ||||||||||||||
| 
8 | 
п.59, 60 – правила №533, 534, 536(а, б) | ||||||||||||||
| 
9-А | 
п.109-111 правила, № 1078, 1079, 1081 | ||||||||||||||
| 
9-Б | 
п.109-111 правила, № 1078, 1079, 1081 | ||||||||||||||
| 
10 | 
п. 20, 21 – изучить теоремы №138(а,б), 139(а, б), 140, 141 | ||||||||||||||
| 
11 | |||||||||||||||
| 
Украинская
  литература | |||||||||||||||
| 
5-А | 
Читати ст.166-168,ст.170-192 | ||||||||||||||
| 
5-Б | 
Стр. 156-165 читать,пересказывать | ||||||||||||||
| 
6-А | 
Оксана Іваненко «Друкар книжок
  небачених» (читати) | ||||||||||||||
| 
6-Б | 
Твiр Оксани Iваненко «Друкар книжок небачених»  | ||||||||||||||
| 
7 | 
Стор.163-166(психологічний портрет Григора Тютюнника), стор.167-186 читати «Климко» | ||||||||||||||
| 
8 | 
Стор.135-136 М.Коцюбинський
  (скласти психологічний портрет), стор.137-169 (читати повість)  «Дорогою ціною» | ||||||||||||||
| 
9-А | 
Стр.140-149 читать, письменные ответы на вопросы №1-7 стр.145, №1-7
  стр148,  стр 150-162 читать знать
  биографию Шевченко Т.Г., подобрать интересные факты о жизни поэта (из других
  источников) - письменно | ||||||||||||||
| 
9-Б | |||||||||||||||
| 
10 | 
Стор.143-151 біографія
  М.Коцюбинського, стор.149-150 схема-опора, стор.155-162 схема-аналіз новели «Intermezzo» та повісті «Тіні
  забутих предків», стор.163 тестові завдання. Ольга Кобилянська «Земля»
  читати. | ||||||||||||||
| 
11 | 
Ст.197-211 вмiти визначати
  проблематику творчостi О.Довисенка,
  пояснювати причини трагiчноi долi митця. | ||||||||||||||
| 
Украинский
  язык | |||||||||||||||
| 
5-А | 
§24, в.205 визначити кiлькiсть складiв,§16
  ст.67,§17 накреслити тадлицю приголосних звукiв, в.144 | ||||||||||||||
| 
5-Б | 
§16-20 выучить правила. Упр 135,140,157,159,169 | ||||||||||||||
| 
6-А | 
§33
  вивчити впр.299, 300 (опрацювати схему) впр.301, 303 | ||||||||||||||
| 
6-Б | 
§37 ст.141 вивчити визначення, §38, в.353,355 | ||||||||||||||
| 
7 | 
§20 вивчити впр.211, 212, 213, 216 | ||||||||||||||
| 
8 | 
§18
  опрацювати впр.230, 231 | ||||||||||||||
| 
9-А | 
§18-19,21-22  опрацювати впр. 239.251,263 | ||||||||||||||
| 
9-Б | |||||||||||||||
| 
10 | 
§13
  стор.103-123 (скласти схему-опору) впр.205, 207, 236, 246 | ||||||||||||||
| 
11 | 
В.446 пояснювати роздiловi знаки у кожному реченнi, записати речення з вiдокремленими членами | ||||||||||||||
| 
Английский язык | |||||||||||||||
| 
2-б | 
С.62-63.,упр.1 учить, стр.64-65 упр 1-2 | ||||||||||||||
| 
4-б | 
Стр 73-75. Упр 1-3 | ||||||||||||||
| 
5-а | 
Стр. 66-67, упр. 2,4, упр 6 учить, упр 7,8 письменно | ||||||||||||||
| 
6-а | 
Стр.56-57 упр 3, стр.58-59 упр 1,3,6 | ||||||||||||||
| 
6-б | 
Стр.56-57 упр 3, стр.58-59 упр 1,3,6 | ||||||||||||||
| 
7 | 
Стр.56-57 упр 1,3,5, стр. 58-59 упр.1-2 | ||||||||||||||
| 
8 | 
Стр.74-75 упр 2,6,8, стр.76-77 упр 2,4,5 | ||||||||||||||
| 
9-а | 
Стр.74-75 упр.2,4,6, стр 76-77 упр. 2,4,6 | ||||||||||||||
| 
9-б | 
Стр.74-75 упр.2,4,6, стр 76-77 упр. 2,4,6 | ||||||||||||||
| 
Всеобщая
  История | |||||||||||||||
| 
5-а | 
Повторить конспект | ||||||||||||||
| 
5-б | 
Повторить конспект | ||||||||||||||
| 
6-а | 
Тема «Греция во ІІ-І ½ тыс..до н.э.§24,25,26,27,28, читать и отвечать на
  вопросы | ||||||||||||||
| 
6-б | 
Тема «Греция во ІІ-І ½ тыс..до н.э.§24,25,26,27,28, читать и отвечать на
  вопросы | ||||||||||||||
| 
7 8 | 
Изучить параграф 20 , взять интервью у участника Столетней войны 
Изучить параграф 21, задание 4, творческое стр.184 §13 повторить, 
§14 заполнить таблицу  
 
§15 читать отвечать на вопросы,  
§18-19 заполнить таблицу  
 | ||||||||||||||
| 
9-А | 
Изучить параграф 23 , исследовательска 
Изучить параграф 24, задание 7, документ стр. 222. | ||||||||||||||
| 
9-Б | 
Изучить параграф 23 , исследовательска 
Изучить параграф 24, задание 7, документ стр. 222. | ||||||||||||||
| 
10 | 
Изучить параграф 8, вопрос 2, стр.107, задание 2 творческое. 
Изучить параграф 9, задание 2-3, стр. 115-116, практическая работа стр. 116-118.§14 заполнить таблицу 
 | ||||||||||||||
| 
11 | 
§ 29 изучить | ||||||||||||||
| 
История
  Отечества | |||||||||||||||
| 
7 8 | 
Изучить параграф 9 , задание стр. 76( творческое ) 
Параграф 10 , задание 4 творческое, работать с документом стр. 92 §26 заполнить таблицу 
 | ||||||||||||||
| 
9-А | 
Изучить параграф 16, задание 5,6, стр. 123( к заданию 6 – четные – группа 1, нечетные в списке – группа 2) 
Изучить параграф 17 ,задание № 2, 9 творческие стр. 129-130. | ||||||||||||||
| 
9-Б | 
Изучить параграф 16, задание 5,6, стр. 123( к заданию 6 – четные – группа 1, нечетные в списке – группа 2) 
Изучить параграф 17 ,задание № 2, 9 творческие стр. 129-130. | ||||||||||||||
| 
10 | 
§9, §10, §11 - учить | ||||||||||||||
| 
11 | 
§34, §35, §36 – составить схему-конспект | ||||||||||||||
| 
География | |||||||||||||||
| 
6-А | 
§32 читать (старый учебник) Приведите собственный пример уникальных
  форм рельефа, опишите его (6-10 предложений) | ||||||||||||||
| 
6-Б | 
§32 читать (старый учебник) Приведите собственный пример уникальных
  форм рельефа, опишите его (6-10 предложений) | ||||||||||||||
| 
7 | 
§33 читать (старый учебник) Опишите одно государство по плану,
  который содержится на форзаце учебника | ||||||||||||||
| 
8 | 
Характеристика климата Донецкой области (температура воздуха, осадки,
  ветры, коэффициент увлажнения). Особенности времен года. | ||||||||||||||
| 
9-А | 
§14 Металлургия. Выписать сырьевые базы, основные районы предприятий. 
§15 Машиностроение. Выписать крупнейшие центры машиностроения. | ||||||||||||||
| 
9-Б | 
§14 Металлургия. Выписать сырьевые базы, основные районы предприятий. 
§15 Машиностроение. Выписать крупнейшие центры машиностроения. | ||||||||||||||
| 
10 | 
Стр.100-110 №1-2 краткий конспект. | ||||||||||||||
| 
11 | 
Тема 11 (1-2) Россия в современном мире. (Особенности ЭГП, население,
  демографические проблемы, экономика, отраслевая структура хозяйства, ее
  территориальные различия) | ||||||||||||||
Биология
| 
5 кл. - 6кл. | 
Зарисовать
  рис. 58 на стр.100. Читать  § 24-27.  
           Заполнить схему на стр.114. | 
| 
7 кл. | 
Читать    § 37-39 (Земноводные) 
                       40-41 (Пресмыкающиеся) 
Записать
  в тетради:  Коротко о главном на стр.
  182, 185, 188, 194, 200 
Письменно
  выполнить тестовый контроль знаний на стр.189, 201 (все вопросы) | 
| 
8 кл. | 
-
  Читать   § 37-39 (Земноводные) 
                          § 40-41
  (Пресмыкающиеся) 
Записать
  в тетради:  Коротко о главном на стр.
  182, 185, 188, 194, 200 
Письменно
  выполнить тестовый контроль знаний на стр.189, 201 (все вопросы) | 
| 
9 кл. | 
Читать
  §35-39  
            Выполнить письменно: стр. 98 №3,
  стр. 101 №4, стр.103 №1-3 | 
| 
10 кл. | 
Подготовить
  реферат ( сообщение или презентацию) по теме «История изучения клетки» Читать
  § 14, выписать методы исследования клеток. | 
| 
11 кл | 
Читать
  § 37-40  
Кратко
  письменно ответить  на вопросы на стр.
  227 № 2,3 стр. 232 №3,       стр. 240 №
  1,3, стр. 244 № 1,4 | 
Природоведение 
| 
5-А | 
Подготовить
  сообщение «Птицы и звери прошлого» | 
| 
5-Б
  кл | 
Проработать
  §36, нарисовать круговорот воды, используя рисунок 13, стр. 149  
Проработать
  §37, написать конспект | 
Химия
| 
7
  кл. | 
Читать
  § 21, письменно стр. 125 № 162 | 
| 
8
  кл. | 
––
  Проработать § 35-39,  § 40-47  письменно стр. 125 №1, стр. 164 № 3(а) | 
| 
9
  кл. | 
Проработать
  § 39-41, письменно стр. 163 № 3, 167 № 5 | 
| 
10
  кл. | 
Проработать
  § 20-22, письменно стр. 98-№ 5(а, г) | 
| 
11
  кл. | 
Проработать
  § 18-21, письменно стр. 109 № 5, 115 № 8 | 
