вторник, 5 апреля 2016 г.

" Все профессии важны, все профессии нужны"

Мы пока еще ребята,
Не умеем мы считать,
Может знаний маловато,
Но ведь можно помечтать!
Я врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!
Скоро буду я военный,
Или просто летчик - ас!
Как герой обыкновенный
Защищать я буду вас!
Балериной и певицей
Я всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться,
Спеть для Вас и станцевать!
Я художником известным
Стану обязательно.
Рисовать мне интересно,
Очень увлекательно!
Я - учительницей школьной,
Детям знанья подарю!
Дети будут мной довольны,
Я вам точно говорю!
 В нашем классе (2- Б) прошла игра «мир профессий»
Мы познакомились с понятием «профессия», расширили свои знания   о многообразии мира профессий; формировали интерес к профессиям; прививали чувства патриотизма.

Дети активно разгадывали загадки, кроссворды по теме, играли в сюжетные игры. Обсуждали кем работают их родители и важна ли их профессия.  В конце мероприятия ответили на вопрос, что случится с нашей планетой если человек не будет трудится на благо своей страны.