18 ноября в школе прошел Единый
Патриотический Урок « Мы пишем историю
Донецкой Народной Республики».
Ключевая идея урока– развитие
государственности как консолидирующий признак развития общества, продолжение
сложившихся позитивных традиций в системе патриотического воспитания граждан
Донецкой Народной Республики, роль Главы Донецкой Народной Республики в
становлении государства, реализация основных идей Концепции патриотического
воспитания обучающихся ДНР, ориентированных на формирование четкой гражданской
позиции.
Уроки для учащихся
1-11 классов проведены с использованием потенциала школьной библиотеки, материалов районного музея.
В частности, много полезного почерпнули для себя обучающиеся школы. На Едином
уроке они узнали об истории создания и становлении Республики, о биографиях
Главы Донецкой Народной Республики Александра Захарченко и других её лидеров,
государственном устройстве Республики, о существующих наградах, познакомились с
государственными символами Республики. Особое внимание на Уроке было уделено
подрастающему поколению и покорению им
новых высот.
Для обучающихся 1-4-х классов урок
проходил в игровой форме: турниры знатоков, виртуальные экскурсии. Ребята 5-8-х
классов проводили пресс-конференции, работали в группах, создавали творческие
проекты. А учащиеся 9-11-х классов выбрали такую форму проведения урока как
круглый стол. Ребята с удовольствием поучаствовали в игре « Каждый
человек- это неповторимая личность». Учителя истории Линкина Н.Н. и Мачула Н.В. провели с ребятами небольшой опрос на тему их
знаний о важных исторических датах нашей Республики и были приятно удивлены их
знаниями, а первые строки Гимна ДНР классы продекламировали фактически хором.
«Эти
ребята – наше будущее. Именно от них будет зависеть будущее нашей республики,
темпы ее развития и политический курс. Очень радостно видеть, что они знают
историю родного края, любят его и
стараются каждый внести только хороший вклад в его развитие »,– поделилась
увиденным Наталья Линкина.
Директор
школы Татьяна Сидоренко рассказала о том, почему необходимы подобные уроки:
«Такие мероприятия — это новый опыт, и мы с большой ответственностью отнеслись
к проведению и планированию таких уроков, ведь это один из центральных вопросов
воспитания подрастающего поколения. Хочу отметить, что дети с интересом слушают
учителей, а потом начинают сами искать информацию о событиях».