среда, 23 ноября 2016 г.

Единый Патриотический Урок « Мы пишем историю Донецкой Народной Республики».

    18 ноября  в школе прошел Единый Патриотический Урок  « Мы пишем историю Донецкой Народной Республики».

Ключевая идея урока– развитие государственности как консолидирующий признак развития общества, продолжение сложившихся позитивных традиций в системе патриотического воспитания граждан Донецкой Народной Республики, роль Главы Донецкой Народной Республики в становлении государства, реализация основных идей Концепции патриотического воспитания обучающихся ДНР, ориентированных на формирование четкой гражданской позиции.

   Уроки для учащихся 1-11 классов проведены с использованием потенциала школьной  библиотеки, материалов районного музея.   В частности, много полезного почерпнули для себя обучающиеся школы. На Едином уроке они узнали об истории создания и становлении Республики, о биографиях Главы Донецкой Народной Республики Александра Захарченко и других её лидеров, государственном устройстве Республики, о существующих наградах, познакомились с государственными символами Республики. Особое внимание на Уроке было уделено подрастающему поколению и  покорению им новых высот.

   Для обучающихся  1-4-х классов урок проходил в игровой форме: турниры знатоков, виртуальные экскурсии. Ребята 5-8-х классов проводили пресс-конференции, работали в группах, создавали творческие проекты. А учащиеся 9-11-х классов выбрали такую форму проведения урока как круглый стол.  Ребята с удовольствием поучаствовали в игре « Каждый человек- это неповторимая личность». Учителя истории Линкина Н.Н. и Мачула Н.В.  провели с ребятами небольшой опрос на тему их знаний о важных исторических датах нашей Республики и были приятно удивлены их знаниями, а первые строки Гимна ДНР  классы продекламировали фактически хором.

     «Эти ребята – наше будущее. Именно от них будет зависеть будущее нашей республики, темпы ее развития и политический курс. Очень радостно видеть, что они знают историю родного края, любят его и  стараются каждый внести только хороший вклад в его развитие »,– поделилась увиденным Наталья Линкина.

    Директор школы Татьяна Сидоренко рассказала о том, почему необходимы подобные уроки: «Такие мероприятия — это новый опыт, и мы с большой ответственностью отнеслись к проведению и планированию таких уроков, ведь это один из центральных вопросов воспитания подрастающего поколения. Хочу отметить, что дети с интересом слушают учителей, а потом начинают сами искать информацию о событиях».